Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337505
Заглавие документа: Основные составляющие медиатекста (на примере публикаций телеграм-канала хоккейного клуба «Динамо Минск»)
Авторы: Лошко, Ангелина Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 24-окт-2025
Издатель: Воронеж : ВГУ
Библиографическое описание источника: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 124-126.
Аннотация: В ходе анализа были определены особенности медиатекстов в телеграм‑канале спортивной организации. Так, хоккейный клуб «Динамо‑Минск» отдает предпочтение небольшим публикациям, которые содержат вербальный и невербальный компоненты. Вербальный компонент каждой группы контента (новости, комментарии, пуши) имеет свою четкую структуру, которой соответствуют все публикации (например, структура комментариев выглядит так: заголовок — лид — главные цитаты). Невербальный компонент же усиливает вербальный и полностью соответствует тематике публикации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337505
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Loshko_2025.pdf126,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.