Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337505
Title: Основные составляющие медиатекста (на примере публикаций телеграм-канала хоккейного клуба «Динамо Минск»)
Authors: Лошко, Ангелина Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 24-Oct-2025
Publisher: Воронеж : ВГУ
Citation: Проблемы массовой коммуникации: новые подходы : материалы Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов. Часть I. Воронеж, факультет журналистики ВГУ, 24 октября 2025 г. / под общ. ред. В.В. Тулупова – Воронеж : ВГУ, 2025. – C. 124-126.
Abstract: В ходе анализа были определены особенности медиатекстов в телеграм‑канале спортивной организации. Так, хоккейный клуб «Динамо‑Минск» отдает предпочтение небольшим публикациям, которые содержат вербальный и невербальный компоненты. Вербальный компонент каждой группы контента (новости, комментарии, пуши) имеет свою четкую структуру, которой соответствуют все публикации (например, структура комментариев выглядит так: заголовок — лид — главные цитаты). Невербальный компонент же усиливает вербальный и полностью соответствует тематике публикации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/337505
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Loshko_2025.pdf126,81 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.