Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336573
Заглавие документа: Интеграция современных информационных технологий в подготовку будущих педагогов-психологов: социально-психологические и социально-реабилитационные аспекты в образовательной практике
Другое заглавие: Integration of modern information technologies into the training of future educational psychologists: socio-psychological and socio-rehabilitative aspects in educational practice / S. E. Manabaeva, D. S. Orumbaeva
Авторы: Манабаева, С. Е.
Орумбаева, Д. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 203-207.
Аннотация: Статья посвящена вопросам подготовки будущих педагогов-психологов с использованием современных информационных технологий (ИТ). В ней были рассмотрены преимущества и возможности, открываемые при внедрении ИТ в образовательный процесс, направленный на формирование профессиональных компетенций будущих специалистов. Авторы обращают внимание на важность цифровых технологий для повышения эффективности учебной деятельности, интерактивности и практической направленности обучения. Описаны способы использования таких инструментов, как электронные учебники, онлайн-платформы, симуляторы и программы для обработки психологических данных, а также проанализировано их влияние на качество подготовки педагогов-психологов
Аннотация (на другом языке): The article is devoted to the issues of training future teachers-psychologists using modern information technologies (IT). It examined the advantages and opportunities offered by the introduction of IT in the educational process aimed at the formation of professional competencies of future specialists. The authors draw attention to the importance of digital technologies for improving the effectiveness of educational activities, interactivity and practical orientation of learning. The methods of using tools such as electronic textbooks, online platforms, simulators and programs for processing psychological data are described, as well as their impact on the quality of training of educational psychologists is analyzed
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336573
ISBN: 978-985-881-778-7
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
203-207.pdf333,84 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.