Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКолесник, К. А.
dc.contributor.authorЕшенкулова, Э. Б.
dc.date.accessioned2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.available2025-10-29T10:03:52Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИнновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике : материалы III Междунар. науч.-практ. фестиваля, 21 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. Н. Красовская (гл. ред.), Т. В. Тратинко. – Минск : БГУ, 2025. – С. 162-165.
dc.identifier.isbn978-985-881-778-7
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336565-
dc.description.abstractВ современном мире образование претерпевает значительные изменения, требующие интеграции психологических знаний в педагогический процесс. В данной статье рассматриваются ключевые аспекты взаимодействия педагогики и психологии в обучении, анализируются современные подходы к развитию личности учащихся, а также выявляется роль эмоционального интеллекта и мотивации в образовательном процессе. Особое внимание уделяется новым методикам преподавания, адаптации учебных программ к индивидуальным особенностям учащихся и созданию комфортной образовательной среды. В статье подчеркивается важность психологической поддержки учащихся и педагогов, что способствует формированию гармоничного и продуктивного процесса обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
dc.titleОбразование будущего: интеграция психологии в педагогический процесс
dc.title.alternativeEducation of the future: the integration of psychology into the pedagogical process / K. A. Kolesnik, E. B. Yeshenkulova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the modern world, education is undergoing significant changes that require the integration of psychological knowledge into the pedagogical process. This article examines the key aspects of the interaction of pedagogy and psychology in teaching, analyzes modern approaches to the development of students' personality, and identifies the role of emotional intelligence and motivation in the educational process. Special attention is paid to new teaching methods, the adaptation of curricula to the individual characteristics of students and the creation of a comfortable educational environment. The article highlights the importance of psychological support for students and teachers, which contributes to the formation of a harmonious and productive learning process
Располагается в коллекциях:2025. Инновационные социально-психологические и социально-реабилитационные технологии: от теории к практике

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
162-165.pdf328,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.