Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336433
Заглавие документа: Рекламные и маркетинговые технологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации Профилизация: Медиа коммуникации Регистрационный № 3163/m
Авторы: Солодовникова, Татьяна Владимировна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2025
Издатель: БГУ, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336433
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.