Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/336433
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолодовникова, Татьяна Владимировна-
dc.date.accessioned2025-10-25T15:27:28Z-
dc.date.available2025-10-25T15:27:28Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/336433-
dc.language.isoenru
dc.publisherБГУ, Факультет журналистики, Кафедра международной журналистикиru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleРекламные и маркетинговые технологии: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0321-02 Коммуникации Профилизация: Медиа коммуникации Регистрационный № 3163/mru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международной журналистики (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
РЕКЛАМНЫЕ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.pdf1,19 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.