Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335826
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСидорович, Е. И.
dc.date.accessioned2025-10-10T14:23:12Z-
dc.date.available2025-10-10T14:23:12Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationЯзык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации = Language, culture, creativity in a transdisciplinary dimension: traditions and innovations : тез. докл. II Междунар. науч. конф., приуроч. к 95-летию со дня рождения проф. В. Н. Телия, Минск, 24–26 окт. 2025 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т языкознания Рос. акад. наук, Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова ; редкол.: М. С. Гутовская (гл. ред.), И. В. Зыкова, М. И. Киосе [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – 73-75.
dc.identifier.isbn978-985-881-817-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335826-
dc.descriptionСекция «Теоретико-методологические проблемы изучения взаимосвязи языка, культуры, образа мира, человека говорящего» = Section “Theoretical and methodological problems of studying the relationship between language, culture, image of the world, and the speaking person”
dc.description.abstractКогнитивный анализ научного дискурса в рамках эпистемического подхода рассматривает концепцию познания как деятельности, напрямую связанной с языком. Особое внимание в исследовании уделяется антропоцентрическому компоненту научного дискурса и его отражению в выборе языковых средств. Подробно рассматриваются случаи проявление эмотивной функции языка
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleНаучный дискурс в функциональном аспекте. Эмотивность
dc.title.alternativeFuctionality of scientific discourse. Emotivity / Sidorovich E. I.
dc.typeconference abstract
dc.description.alternativeThe paper explores the field of cognitive discourse analysis and addresses the epistemic approach to scientific discourse. The epistemic analysis specifies the concept of cognition as an activity directly connected with language. Special attention is given to the anthropocentric component of scientific discourse, and how it is reflected in the language choices. Details are given of emotive language functional usages
Располагается в коллекциях:2025. Язык, культура, творчество в трансдисциплинарном измерении: традиции и инновации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
73-75.pdf283,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.