Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335623
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтепура, С. Н.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:25Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:25Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 390-394.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335623-
dc.descriptionРаздел 4. Лингвистические аспекты межкультурной коммуникации
dc.description.abstractДанная статья рассматривает лексическую девиацию в романе Дж. Джойса «Улисс» на основе классификации китайского филолога Ксянью Ву. Представлены специальные конверсионные способы словообразования и несоответствующие языковой норме композиты, которые рассмотрены с точки зрения основополагающего принципа русских формалистов, позволяющего увеличивать трудность и продолжительность восприятия
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЛексическая девиация на примере романа Дж. Джойса «Улисс»
dc.title.alternativeLexical deviation in the James Joyce novel «Ulysses» / S. N. Stepura
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper examines lexical deviation in the James Joyce novel Ulysses based on the classification of Chinese philologist Xianyou Wu. Special conversion methods of word formation and composites that do not correspond to the language norm are presented. The mentioned word constructions are considered from the point of view of the fundamental principle of Russian formalists which allows increasing the difficulty and duration of readers’ perception
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
390-394.pdf353,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.