Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335610| Заглавие документа: | Полиаспектный характер изучения паремии (теоретические и методические аспекты) |
| Другое заглавие: | Polyaspect nature of the study of paremia (theoretical and methodological aspects) / M. Dzhusupov |
| Авторы: | Джусупов, М. |
| Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание |
| Дата публикации: | 2025 |
| Издатель: | Минск : БГУ |
| Библиографическое описание источника: | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 36-39. |
| Аннотация: | В статье рассматриваются паремиологические единицы (пословицы, фразеологизмы) как результат лингвистического творчества народа, созданных в разные исторические периоды, вбирающие в себя общечеловеческие (универсальные) и национально-культурные аспекты антропоцентризма. Образность, обобщенность, назидательность, дидактичность, паремии предполагает её изучение как в теоретическом, так и в лингводидактическом и методическом планах. Такое теоретико-практическое изучение паремии способствует формированию у обучающихся знаний, умений, навыков использования их в устной и письменной речи. В процессе ведения научного поиска были использованы методы внутриязыкового сравнения, лингвистического описания, семантико-стилистического анализа |
| Аннотация (на другом языке): | The article considers paremiological units (proverbs, phraseological phrases) as a result of linguistic creativity of people, created in different historical periods, incorporating universal (universal) and national-cultural aspects of anthropocentrism. The imagery, generalisation, edification, didacticism, ... of paremia presupposes its study both in theoretical, linguodidactic and methodological plans. Such theoretical and practical study of paremia contributes to the formation of students' knowledge, skills, skills of using them in oral and written speech. The methods of intralinguistic comparison, linguistic description, semantic and stylistic analysis were used in the process of scientific research |
| Доп. сведения: | Раздел 1. Современные проблемы отечественного и зарубежного языкознания |
| URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335610 |
| ISBN: | 978-985-881-795-4 |
| Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

