Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335597
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЗеленовская, А. В.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:19Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 267-271.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335597-
dc.descriptionРаздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
dc.description.abstractДанная статья посвящена вопросу интеграции коучинга и коучинговых технологий в языковое образование в ВУЗе. В статье описываются преимущества, которые дает использование коучинговых технологий при организации обучения иностранному языку. Приводятся примеры конкретных техник для усиления мотивации, вовлеченности и саморефлексии, что в конечном итоге не только приводит к повышению академической успеваемости, но и формирует важные личностные качества для успешной профессиональной жизни
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование коучинговых технологий при обучении иностранному языку в вузе
dc.title.alternativeUsing coaching technologies in foreign language teaching at university / A. V. Zelenovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article explores the integration of coaching and coaching technologies into language education at the university level. It describes the benefits of using coaching technologies in organizing foreign language learning and provides specific techniques to enhance motivation, engagement, and self-reflection. Ultimately, this approach not only improves academic performance but also helps develop essential personal qualities necessary for a successful professional career
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
267-271.pdf349,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.