Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335590
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтаткевич, М. И.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:18Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 225-229.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335590-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются особенности применения технологии аргумент-картирования в обучении студентов изучающему чтению иноязычных текстов, описывается организация этапов работы на занятии по иностранному языку с акцентом на использование аргумент-карт в контексте коммуникативно-когнитивного подхода
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleИспользование технологии аргумент-картирования в обучении студентов изучающему чтению на основе коммуникативно-когнитивного подхода
dc.title.alternativeUsing argument mapping technology in teaching students critical reading based on the communicative-cognitive approach / M. I. Statkevich
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article discusses the features of using argument-mapping technology in teaching students critical reading of foreign language texts. It describes the organization of the stages of work in a foreign language class, with an emphasis on the use of argument maps within the context of the communicative-cognitive approach
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-229.pdf395 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.