Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335585
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРайкова, А. Н.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:17Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 202-205.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335585-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу мотивации в контексте образовательного процесса, предлагая новый взгляд на взаимодействие между учителем и учеником через призму психологических теорий мотивации. Статья предлагает переосмыслить традиционные подходы к мотивации обучающихся, акцентируя внимание на внутреннем мире обучающихся. Исходя из определения мотивации как "процесса, в ходе которого возникает и поддерживается активность, направленная на достижение цели", автор анализирует ключевые составляющие этого процесса: динамику развития мотивации как непрерывного процесса, наличие разнообразных целей и важность длительной вовлеченности учащихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМотивация через призму обучающегося: как цели и ориентация на мастерство влияют на обучение
dc.title.alternativeMotivation through the learner's lens: how goals and mastery orientation affect learning / A. N. Raykova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article is devoted to the motivation analysis in the context of the educational process, offering a new perspective on the interaction between a teacher and a student through the prism of psychological theories of motivation. The article suggests rethinking traditional approaches to student motivation, emphasizing the inner world of students. Based on the definition of motivation as «a process in which activity aimed at achieving a goal is generated and maintained», the author analyzes the key components of this process: the dynamics of motivation development as a continuous process, the presence of a variety of goals, and the importance of long-term involvement of students
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
202-205.pdf345,46 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.