Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335581
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКотовская, С. С.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:16Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:16Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 178-186.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335581-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractВ статье обобщен опыт использования эвристических методов в преподавании дисциплины «Теоретическая фонетика», а также их эффективность в формировании ключевых компетенций у студентов. Приводятся примеры заданий и варианты их решений студентами, описываются трудности и проблемы при реализации эвристического подхода и проектного обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭвристические задания в курсе «Теоретическая фонетика немецкого языка»
dc.title.alternativeHeuristic tasks in the course «Theoretical phonetics of German» / S. S. Kotovskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article summarises the experience of using heuristic methods in teaching the discipline «Theoretical Phonetics», as well as their effectiveness in the formation of key competences in students. Examples of tasks and variants of their solutions by students are given, difficulties and problems in the implementation of the heuristic approach and project-based learning are described
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
178-186.pdf633,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.