Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335575
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Воскресенская, А. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:15Z | - |
dc.date.available | 2025-10-08T10:08:15Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 149-157. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335575 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Статья посвящена анализу опыта работы кафедры английского языка гуманитарных факультетов по развитию творческих способностей студентов в процессе изучения иностранного языка. Рассматриваются уровни познавательной активности (репродуктивный, продуктивный, творческий и эвристический) и их влияние на формирование творческого мышления. Освещены методические подходы, включая проектно-ориентированное обучение, цифровые технологии, игровые и исследовательские задания. В статье обоснована необходимость интеграции инновационных образовательных технологий и междисциплинарных подходов для формирования творческих компетенций, востребованных в современном социуме | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Опыт кафедры английского языка гуманитарных факультетов по развитию творческих способностей студентов | |
dc.title.alternative | The experience of the department of English for humanities in the development of creative abilities of students / A. A. Vaskrasenskaya | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article examines the experience of the Department of English for Humanities in developing students' creative abilities through foreign language learning. It analyzes different levels of cognitive activity (reproductive, productive, creative, and heuristic) and their role in shaping creative thinking. The study highlights methodological approaches such as project-based learning, digital technologies, game-based and research assignments. The paper substantiates the necessity of integrating innovative educational technologies and interdisciplinary methods to foster creative competencies demanded in the modern society | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
149-157.pdf | 368,29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.