Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВоскресенская, А. А.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:15Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:15Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 149-157.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335575-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу опыта работы кафедры английского языка гуманитарных факультетов по развитию творческих способностей студентов в процессе изучения иностранного языка. Рассматриваются уровни познавательной активности (репродуктивный, продуктивный, творческий и эвристический) и их влияние на формирование творческого мышления. Освещены методические подходы, включая проектно-ориентированное обучение, цифровые технологии, игровые и исследовательские задания. В статье обоснована необходимость интеграции инновационных образовательных технологий и междисциплинарных подходов для формирования творческих компетенций, востребованных в современном социуме
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleОпыт кафедры английского языка гуманитарных факультетов по развитию творческих способностей студентов
dc.title.alternativeThe experience of the department of English for humanities in the development of creative abilities of students / A. A. Vaskrasenskaya
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article examines the experience of the Department of English for Humanities in developing students' creative abilities through foreign language learning. It analyzes different levels of cognitive activity (reproductive, productive, creative, and heuristic) and their role in shaping creative thinking. The study highlights methodological approaches such as project-based learning, digital technologies, game-based and research assignments. The paper substantiates the necessity of integrating innovative educational technologies and interdisciplinary methods to foster creative competencies demanded in the modern society
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-157.pdf368,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.