Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335570
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бода, Л. А. | |
dc.contributor.author | Саликова, Е. Г. | |
dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:14Z | - |
dc.date.available | 2025-10-08T10:08:14Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 124-127. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335570 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | В статье рассматривается биографическое повествование как метод формирования нарративных компетенций при обучении профессионально-ориентированному иностранному языку. Биографическое повествование является эффективным инструментом, который позволяет не только применять на практике усвоенные лексические и грамматические структуры, но и осваивать иные культурные контексты. Биографический рассказ способствует развитию критического мышления и учит интерпретации культурных норм, что особенно важно для специалистов в сфере туризма и межкультурных коммуникаций | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.title | Биографическое повествование как нарративный элемент в обучении профессионально-ориентированному иностранному языку | |
dc.title.alternative | Biographical narrative as a narrative element in teaching a professionally oriented foreign language / L. A. Boda, E G. Salikova | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article discusses the biographical narration as a method of forming normative competencies in teaching a professionally oriented foreign language. The biographical narrative is an effective tool that allows not only to put into practice learned lexical and grammatical structures, but also to master other cultural contexts. The biographical narrative promotes the development of critical thinking and teaches interpretation of cultural norms, which is especially important for tourism professionals | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
124-127.pdf | 347,9 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.