Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335568Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Ануфриева, Т. Н. | |
| dc.date.accessioned | 2025-10-08T10:08:14Z | - |
| dc.date.available | 2025-10-08T10:08:14Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 112-117. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-795-4 | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335568 | - |
| dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
| dc.description.abstract | Статья посвящена надпрофессиональной составляющей портрета современного специалиста – гибким навыкам. Обосновывается необходимость развития гибких навыков 4К концепции в среде вуза и, в частности, на занятиях по иностранному языку. Представлен личный опыт автора, направленный на интеграцию процедур развития гибких навыков в контекст дисциплины «Иностранный язык» в вузе. Предлагается практический пример интенсификации развития гибких навыков при обучении иностранному языку | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
| dc.title | К вопросу о развитии гибких навыков при обучении иностранному языку в вузе | |
| dc.title.alternative | To the issue of developing soft skills in foreign language teaching at university / T. N. Anufrieva | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The paper discusses a supra-professional component of a modern specialist’s – soft skills. The need to develop the 4K soft skills in the university environment and, in particular, in foreign language classes is justified. The author’s personal experience aimed at integrating the procedures of soft skills development into the context of the «Foreign Language» discipline at the university is presented. A practical example of the intensification of soft skills development in foreign language teaching is discussed | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 112-117.pdf | 366,18 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

