Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335567
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАксёнова, Н. В.
dc.contributor.authorШепетовский, Д. В.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:14Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:14Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 107-111.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335567-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДанная статья посвящена эффективности кампусных курсов как важного инструмента в обучении английскому языку. Вышеупомянутые курсы – это новая образовательная стратегия, позволяющая среднестатистическому студенту выстраивать собственный учебный план, позволяющий ему реализовывать развитие своих профессиональных навыков с учетом его потребностей и интересов. Кампусные курсы – это погружение в языковую среду в благоприятной атмосфере, включающую в себя интерактивные задания и проектную деятельность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleЭффективность кампусных курсов в обучении английскому языку: анализ и перспективы
dc.title.alternativeEfficency of non-degree courses for English language acquisition: analysis and prospects / N. V. Aksenova, D. V. Shepetovsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis paper considers efficiency of non-degree courses as an important tool in increasing English language proficiency. The courses represent a new educational strategy that allows an average student to construct their own educational trajectory and promote development of necessary professional skills with the account for student’s needs and personal interests. Non-degree courses provide friendly environment for immersive linguistic experience that includes interactive and project-oriented tasks
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
107-111.pdf352,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.