Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335565
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАвдеева, Н. П.
dc.date.accessioned2025-10-08T10:08:13Z-
dc.date.available2025-10-08T10:08:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 20 марта 2025 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 100-106.
dc.identifier.isbn978-985-881-795-4
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335565-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДифференциация обучающихся в соответствии с уровнем владения иностранным языком требует от преподавателя трудоемкой работой по разработке дополнительных учебных материалов. В целях организации коллективной аудиторной работы инофонов разного уровня владения русским языком и экономии времени преподавателя на подготовку к занятию мы предлагаем адаптировать задания учебника следующими способами: 1) изменение инструкции выполнения задания с сохранением неизменным текста упражнения; 2) изменения в тексте упражнения с сохранением инструкции его выполнения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.titleДифференцированное обучение русскому языку как иностранному: способы адаптации учебных заданий
dc.title.alternativeDifferentiated teaching of Russian as a foreign language ways of adapting learning tasks / N. P. Avdeeva
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDifferentiation of learners according to their level of foreign language proficiency requires a lot of work on the part of the teacher in developing additional teaching materials. In order to organise collective work in class of inophones of different levels of Russian and to save the teacher's time in preparation of the lesson, we propose to adapt the textbook exercises in the following ways 1) changing the instructions for carrying out the task without changing the text of the exercise; 2) changing the text of the exercise without changing the instructions for carrying it out
Располагается в коллекциях:2025. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
100-106.pdf363,99 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.