Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335117
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуреев, С. М.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:19Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:19Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 42-45.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335117-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема совершенствования внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) через внедрение современных информационных технологий. Автор анализирует ограничения существующих цифровых инструментов (электронных дневников и журналов), которые фокусируются преимущественно на предметных результатах, не обеспечивая оценки метапредметных достижений учащихся. Автор делает вывод о повышение эффективности управления качеством образования за счет автоматизации процессов сбора и анализа данных о метапредметных результатах
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleКомплексный подход к оценке предметных и метапредметных результатов в рамках информатизации внутренней системы оценки качества образования
dc.title.alternativeOn the relevance of fractional integration-differentiation in the preparation of students in mechanics and mathematics / S. M. Gureev
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article considers the problem of improving the internal system of education quality assessment (ISEQA) through the introduction of modern information technologies. The author analyzes the limitations of existing digital tools (electronic diaries and journals), which focus primarily on subject results, without providing an assessment of students' meta-subject achievements. The author concludes that the efficiency of education quality management can be improved by automating the processes of collecting and analyzing data on meta-subject results
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
42-45.pdf334,33 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.