Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335109
Заглавие документа: Робототехнические конструкторы и виртуальные среды как основа гибридной образовательной среды
Другое заглавие: Robotic constructors and virtual environments as the basis of a hybrid educational environment / V. A. Vakalova
Авторы: Вакалова, В. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 25-30.
Аннотация: Данная статья рассматривает значение робототехнических конструкторов и виртуальных сред в контексте создания эффективных образовательных инструментов, а также их роль в формировании новых подходов к обучению, проектированию и исследованию в области робототехники и смежных дисциплин. Также в статье ведется речь о взаимосвязи гибридного обучения и гибридной образовательной среды. Приведены схемы взаимосвязи понятий и вариативных компонентов гибридной образовательной среды. А также рассмотрены актуальные конструкторы и виртуальные среды при реализации гибридной образовательной среды
Аннотация (на другом языке): This article examines the importance of robotics designers and virtual environments in the context of creating effective educational tools, as well as their role in shaping new approaches to teaching, design, and research in the field of robotics and related disciplines. The article also discusses the relationship between hybrid learning and a hybrid educational environment. The diagrams of the interrelation of concepts and variable components of a hybrid educational environment are presented. Actual constructors and virtual environments in the implementation of a hybrid educational environment are also considered
Доп. сведения: Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335109
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-30.pdf385,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.