Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335109
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВакалова, В. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:17Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:17Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 25-30.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335109-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractДанная статья рассматривает значение робототехнических конструкторов и виртуальных сред в контексте создания эффективных образовательных инструментов, а также их роль в формировании новых подходов к обучению, проектированию и исследованию в области робототехники и смежных дисциплин. Также в статье ведется речь о взаимосвязи гибридного обучения и гибридной образовательной среды. Приведены схемы взаимосвязи понятий и вариативных компонентов гибридной образовательной среды. А также рассмотрены актуальные конструкторы и виртуальные среды при реализации гибридной образовательной среды
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleРобототехнические конструкторы и виртуальные среды как основа гибридной образовательной среды
dc.title.alternativeRobotic constructors and virtual environments as the basis of a hybrid educational environment / V. A. Vakalova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the importance of robotics designers and virtual environments in the context of creating effective educational tools, as well as their role in shaping new approaches to teaching, design, and research in the field of robotics and related disciplines. The article also discusses the relationship between hybrid learning and a hybrid educational environment. The diagrams of the interrelation of concepts and variable components of a hybrid educational environment are presented. Actual constructors and virtual environments in the implementation of a hybrid educational environment are also considered
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
25-30.pdf385,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.