Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335088
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБондаренко, Р. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:13Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:13Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 158-161.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335088-
dc.descriptionРаздел VI. Исследования молодых ученых: актуальные проблемы и направления
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы важности развития личностных качеств обучающихся в условиях процесса цифровизации образования и использования в процессе обучения и воспитания технологии искусственного интеллекта, а также, возникающих в связи с этим, новых задач, стоящих перед педагогическим сообществом. Рассмотрены понятия «личностные качества» обучающихся и «искусственный интеллект». Приведена классификация систем, реализующих технологии искусственного интеллекта, а также приведены примеры возможного использования технологии искусственного интеллекта в образовательном процессе с целью развития личностных качеств обучающихся
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleО подходах к развитию личностных качеств обучающихся в условиях использования технологии искусственного интеллекта в основной школе
dc.title.alternativeApproaches to the development of students' personal qualities in the context of using artificial intelligence technology at the main school / R. A. Bondarenko
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article discusses the importance of developing students' personal qualities in the context of the digitalization of education and the use of artificial intelligence technology in the process of teaching and upbringing, as well as the new challenges facing the pedagogical community that arise in this regard. The concepts of "personal qualities" of students and "artificial intelligence" are considered. The classification of systems implementing artificial intelligence technologies is given, as well as examples of the possible use of artificial intelligence technology in the educational process in order to develop the personal qualities of students
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
158-161.pdf345,77 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.