Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335079Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Прохоров, Д. И. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:11Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:43:11Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 111-115. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335079 | - |
| dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
| dc.description.abstract | В статье предложена авторская дидактическая система повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математики с использованием веб-ориентированных ресурсов, которую автор рассматривает как теоретически обоснованную, внутренне целостную и логически непротиворечивую систему, построенную на основе полипарадигмального подхода с учетом методических условий цифровой дидактики, общедидактических принципов и организационно-педагогических условий обучения, включающую взаимосвязанные цели, содержание, формы, средства, веб-ориентированные ресурсы, контрольно-измерительный инструментарий определения эффективности обучения | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.title | Элементы дидактической системы повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математики | |
| dc.title.alternative | Elements of the didactic system of advanced training and enhancement of self-educational activities of mathematics teachers / D. I. Prokhorov | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The article proposes the author's didactic system for improving the qualifications and activating the self-educational activities of mathematics teachers using web-oriented resources, which the author considers as a theoretically sound, internally holistic and logically consistent system built on the basis of a polyparadigmatic approach taking into account the methodological conditions of digital didactics, general didactic principles and organizational and pedagogical conditions of training, including interrelated goals, content, forms, means, web-oriented resources, control and measuring tools for determining the effectiveness of training | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 111-115.pdf | 326,56 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

