Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335079
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохоров, Д. И.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 111-115.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335079-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ статье предложена авторская дидактическая система повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математики с использованием веб-ориентированных ресурсов, которую автор рассматривает как теоретически обоснованную, внутренне целостную и логически непротиворечивую систему, построенную на основе полипарадигмального подхода с учетом методических условий цифровой дидактики, общедидактических принципов и организационно-педагогических условий обучения, включающую взаимосвязанные цели, содержание, формы, средства, веб-ориентированные ресурсы, контрольно-измерительный инструментарий определения эффективности обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭлементы дидактической системы повышения квалификации и активизации самообразовательной деятельности учителей математики
dc.title.alternativeElements of the didactic system of advanced training and enhancement of self-educational activities of mathematics teachers / D. I. Prokhorov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe article proposes the author's didactic system for improving the qualifications and activating the self-educational activities of mathematics teachers using web-oriented resources, which the author considers as a theoretically sound, internally holistic and logically consistent system built on the basis of a polyparadigmatic approach taking into account the methodological conditions of digital didactics, general didactic principles and organizational and pedagogical conditions of training, including interrelated goals, content, forms, means, web-oriented resources, control and measuring tools for determining the effectiveness of training
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
111-115.pdf326,56 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.