Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335077
Заглавие документа: Опыт использования лаборатории виртуальной реальности в обучении студентов и преподавателей
Другое заглавие: Experience of using the virtual reality laboratory in teaching students and teachers / V. V. Mnatsakanyan
Авторы: Мнацаканян, В. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 102-106.
Аннотация: В статье представлен опыт применения технологий виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе для подготовки студентов и повышения квалификации преподавателей. Описаны возможности VR-лаборатории и приведены примеры ее использования при обучении естественно-научным и гуманитарным дисциплинам. Отмечено, что применение VR позволяет проводить безопасные иммерсивные практические занятия, повышает мотивацию обучающихся и эффективность усвоения материала. Рассмотрены перспективы развития VR-лабораторий в образовании, включая создание центра VR/AR и реализацию образовательных мероприятий (мастер-классов, чемпионатов) на базе VR-технологий
Аннотация (на другом языке): The paper presents the experience of using a virtual reality laboratory in the educational process for student training and teacher professional development. It describes the capabilities of VR technology and provides examples of its application in teaching science and humanities disciplines. It is noted that the use of VR enables safe immersive practical sessions, increases student motivation and effectiveness. The prospects for the development of VR laboratories in education are considered, including the creation of a VR/AR center and the implementation of educational activities (workshops, championships) based on VR technologies
Доп. сведения: Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335077
ISBN: 978-985-881-796-1
978-985-881-798-5 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-106.pdf340,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.