Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335077
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМнацаканян, В. В.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.available2025-09-30T08:43:11Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 102-106.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-798-5 (ч. 2)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335077-
dc.descriptionРаздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации
dc.description.abstractВ статье представлен опыт применения технологий виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе для подготовки студентов и повышения квалификации преподавателей. Описаны возможности VR-лаборатории и приведены примеры ее использования при обучении естественно-научным и гуманитарным дисциплинам. Отмечено, что применение VR позволяет проводить безопасные иммерсивные практические занятия, повышает мотивацию обучающихся и эффективность усвоения материала. Рассмотрены перспективы развития VR-лабораторий в образовании, включая создание центра VR/AR и реализацию образовательных мероприятий (мастер-классов, чемпионатов) на базе VR-технологий
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleОпыт использования лаборатории виртуальной реальности в обучении студентов и преподавателей
dc.title.alternativeExperience of using the virtual reality laboratory in teaching students and teachers / V. V. Mnatsakanyan
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe paper presents the experience of using a virtual reality laboratory in the educational process for student training and teacher professional development. It describes the capabilities of VR technology and provides examples of its application in teaching science and humanities disciplines. It is noted that the use of VR enables safe immersive practical sessions, increases student motivation and effectiveness. The prospects for the development of VR laboratories in education are considered, including the creation of a VR/AR center and the implementation of educational activities (workshops, championships) based on VR technologies
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
102-106.pdf340,73 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.