Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335077Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Мнацаканян, В. В. | |
| dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:43:11Z | - |
| dc.date.available | 2025-09-30T08:43:11Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 102-106. | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
| dc.identifier.isbn | 978-985-881-798-5 (ч. 2) | |
| dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335077 | - |
| dc.description | Раздел V. Учебно-методическое обеспечение естественно-математического и ИТ-образования в условиях цифровизации | |
| dc.description.abstract | В статье представлен опыт применения технологий виртуальной реальности (VR) в образовательном процессе для подготовки студентов и повышения квалификации преподавателей. Описаны возможности VR-лаборатории и приведены примеры ее использования при обучении естественно-научным и гуманитарным дисциплинам. Отмечено, что применение VR позволяет проводить безопасные иммерсивные практические занятия, повышает мотивацию обучающихся и эффективность усвоения материала. Рассмотрены перспективы развития VR-лабораторий в образовании, включая создание центра VR/AR и реализацию образовательных мероприятий (мастер-классов, чемпионатов) на базе VR-технологий | |
| dc.language.iso | ru | |
| dc.publisher | Минск : БГУ | |
| dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
| dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
| dc.title | Опыт использования лаборатории виртуальной реальности в обучении студентов и преподавателей | |
| dc.title.alternative | Experience of using the virtual reality laboratory in teaching students and teachers / V. V. Mnatsakanyan | |
| dc.type | conference paper | |
| dc.description.alternative | The paper presents the experience of using a virtual reality laboratory in the educational process for student training and teacher professional development. It describes the capabilities of VR technology and provides examples of its application in teaching science and humanities disciplines. It is noted that the use of VR enables safe immersive practical sessions, increases student motivation and effectiveness. The prospects for the development of VR laboratories in education are considered, including the creation of a VR/AR center and the implementation of educational activities (workshops, championships) based on VR technologies | |
| Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации | |
Полный текст документа:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| 102-106.pdf | 340,73 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.

