Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335061
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Носкова, Т. В. | |
dc.contributor.author | Яковлева, О. В. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:53Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:53Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 32-35. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335061 | - |
dc.description | Раздел І. Пленарные доклады | |
dc.description.abstract | Представлен подход к определению рамок этической парадигмы цифровой образовательной среды (ЦОС), а также ее актуальных инструментов – технологий искусственного интеллекта (ИИ), в образовании и воспитании. В основу подхода положена модель воспитания в ЦОС, основанная на трех концептах – субъект, взаимодействие, ценности. Показаны векторы расширения воспитывающей среды, а также ключевые этические вопросы и противоречия | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Этическая парадигма цифровой образовательной среды | |
dc.title.alternative | The ethical paradigm of the digital educational environment / T. N. Noskova, O. V. Yakovleva | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | An approach to defining the framework of the ethical paradigm of the digital educational environment (DSP), as well as its relevant tools, artificial intelligence (AI) technologies, in education and upbringing, is presented. The approach is based on a model of education in a DSP based on three concepts – subject, interaction, and values. The vectors of expansion of the educational environment, as well as key ethical issues and contradictions are shown | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.