Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335048
Title: | О тестовых заданиях как дидактических инструментах в курсах дисциплин компьютерных наук |
Other Titles: | On testing as didacting tool in computer science courses / N. A. Alensky, D. V. Filimonov |
Authors: | Аленский, Н. А. Филимонов, Д. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 209-215. |
Abstract: | На примере преподавания методов программирования для студентов естественнонаучных специальностей ММФ БГУ показано использование упражнений и тестов для контроля и оценки знаний в качестве дидактического материала для объяснения и закрепления наиболее сложных тем или вопросов на практических занятиях различных видов, на лекциях и в качестве домашних заданий |
Abstract (in another language): | The example of teaching programming methods to students of natural science specialties at the MMF BSU shows the use of exercises and tests for monitoring and assessing knowledge as didactic material for explaining and reinforcing the most complex topics or questions in practical classes of various types, in lectures and as homework |
Description: | Раздел IV. Технологии преподавания дисциплин компьютерной математики и моделирования в высших учебных заведениях |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335048 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
209-215.pdf | 505,67 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.