Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335034
Title: | Модели искусственного интеллекта для обучения математике |
Other Titles: | Artificial intelligence models for teaching mathematics / V. V. Kazachonak |
Authors: | Казаченок, В. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Математика |
Issue Date: | 2025 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 150-153. |
Abstract: | Рассматриваются возможности чат-бота ChatGPT и других больших языковых моделей (LLM) на базе искусственного интеллекта для обучения учащихся и студентов математике. Анализируются сильные и слабые стороны больших языковых моделей, а также риски их применения в точных науках без квалифицированного анализа ответов. Перечисляются задачи педагогов, в решении которых им может помочь рассматриваемый чат-бот, определяются направления развития LLM для повышения точности их ответов при решении математических задач |
Abstract (in another language): | The possibilities of the ChatGPT chatbot and other large language models (LLM) based on artificial intelligence for teaching mathematics to pupils and students are considered. The strengths and weaknesses of large language models are analyzed, as well as the risks of their use in the exact sciences without qualified analysis of the answers. The tasks of teachers are listed, in the solution of which the considered chatbot can help them, the directions of LLM development are determined to improve the accuracy of their answers when solving mathematical problems |
Description: | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335034 |
ISBN: | 978-985-881-796-1 978-985-881-797-8 (ч. 1) |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
150-153.pdf | 495,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.