Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335032
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Зенько, С. И. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:47Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 140-144. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335032 | - |
dc.description | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде | |
dc.description.abstract | Рассмотрены методические приемы использования денататных графов ключевых понятий в рамках методической системы подготовки студентов по информатике на основе деятельностно-семантического подхода. Приведены примеры реализации методических приемов на основе рассмотрения заданий в области учебных дисциплин «Частная методика обучения информатике» и «Традиционные и инновационные методики обучения информатике». Указанные приемы позволяют выявить стратегии осмысленного формирования у учащихся понятий информатики на основе логико-структурных взаимосвязей и взаимодействий | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Методические приемы использования денотатных графов ключевых понятий при реализации образовательного процесса на уроках информатики | |
dc.title.alternative | Methodological techniques of using denotate graphs of key concepts in the implementation of the educational process in computer science lessons / S. I. Zenko | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The article considers methodological techniques for using denatative graphs of key concepts within the framework of the methodological system for training students in computer science based on the activity-semantic approach. Examples of the implementation of methodological techniques are given based on the consideration of assignments in the field of academic disciplines "Special Methodology of Teaching Computer Science" and "Traditional and Innovative Methods of Teaching Computer Science". The specified techniques allow us to identify strategies for the meaningful formation of computer science concepts in students based on logical-structural relationships and interactions | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
140-144.pdf | 601,79 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.