Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/335028
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Блинов, И. Н. | |
dc.contributor.author | Лядинский, Т. А. | |
dc.date.accessioned | 2025-09-30T08:42:46Z | - |
dc.date.available | 2025-09-30T08:42:46Z | - |
dc.date.issued | 2025 | |
dc.identifier.citation | Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 120-124. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-796-1 | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-797-8 (ч. 1) | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/335028 | - |
dc.description | Раздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде | |
dc.description.abstract | Использование искусственного интеллекта (ИИ) в обучении языкам программирования значительно повышает эффективность образовательного процесса. Интеллектуальные системы персонализируют обучение, автоматизируют проверку кода, предоставляют рекомендации и анализируют прогресс студентов. Внедрение ИИ снижает нагрузку на преподавателей, позволяя сосредоточиться на улучшении аспектах обучения | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика | |
dc.title | Использование ИИ при обучении языкам программирования | |
dc.title.alternative | Using AI in teaching programming languages / I. N. Blinou, T. A. Lyadinsky | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The use of artificial intelligence (AI) in teaching programming languages significantly improves the efficiency of the educational process. Intelligent systems personalize instruction, automate code reviews, provide guidance, and analyze student progress. The implementation of AI reduces the burden on teachers, allowing them to focus on improving aspects of learning | |
Располагается в коллекциях: | 2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
120-124.pdf | 497,41 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.