Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/335028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБлинов, И. Н.
dc.contributor.authorЛядинский, Т. А.
dc.date.accessioned2025-09-30T08:42:46Z-
dc.date.available2025-09-30T08:42:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationТрансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации : материалы ІІ Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 22–24 апр. 2025 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Н. В. Бровка (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 120-124.
dc.identifier.isbn978-985-881-796-1
dc.identifier.isbn978-985-881-797-8 (ч. 1)
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/335028-
dc.descriptionРаздел III. Методология и методики обучения естественно-математическим дисциплинам в университетской цифровой образовательной среде
dc.description.abstractИспользование искусственного интеллекта (ИИ) в обучении языкам программирования значительно повышает эффективность образовательного процесса. Интеллектуальные системы персонализируют обучение, автоматизируют проверку кода, предоставляют рекомендации и анализируют прогресс студентов. Внедрение ИИ снижает нагрузку на преподавателей, позволяя сосредоточиться на улучшении аспектах обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleИспользование ИИ при обучении языкам программирования
dc.title.alternativeUsing AI in teaching programming languages / I. N. Blinou, T. A. Lyadinsky
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe use of artificial intelligence (AI) in teaching programming languages significantly improves the efficiency of the educational process. Intelligent systems personalize instruction, automate code reviews, provide guidance, and analyze student progress. The implementation of AI reduces the burden on teachers, allowing them to focus on improving aspects of learning
Располагается в коллекциях:2025. Трансформация механико-математического и IT-образования в условиях цифровизации

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
120-124.pdf497,41 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.