Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334912
Title: Особенности продвижения инклюзивных туристических проектов (на примере центра креативных решений «Невидимый Мир»): дипломная работа /Ксения Дмитриевна Щукина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Борисенко Н.М.
Authors: Щукина, Ксения Дмитриевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Цель работы ‒ разработка предложений по совершенствованию стратегии продвижения инклюзивного туристического проекта с учетом специфики целевой аудитории и современных трендов в маркетинге.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334912
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра международного туризма

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shchukina.pdf2,28 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.