Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334912
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЩукина, Ксения Дмитриевна-
dc.date.accessioned2025-09-26T11:58:08Z-
dc.date.available2025-09-26T11:58:08Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334912-
dc.description.abstractЦель работы ‒ разработка предложений по совершенствованию стратегии продвижения инклюзивного туристического проекта с учетом специфики целевой аудитории и современных трендов в маркетинге.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleОсобенности продвижения инклюзивных туристических проектов (на примере центра креативных решений «Невидимый Мир»): дипломная работа /Ксения Дмитриевна Щукина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Борисенко Н.М.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shchukina.pdf2,28 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.