Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334896
Заглавие документа: Разработка и продвижение нового туристического продукта (на примере ООО «ЭПИФОРА»): дипломная работа /Яна Сергеевна Петрушенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Морозов Д.В.
Авторы: Петрушенко, Яна Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы: создание нового туристического продукта и обоснование мероприятий по его продвижению.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334896
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrushenko.pdf1,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.