Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334896
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетрушенко, Яна Сергеевна-
dc.date.accessioned2025-09-26T09:48:11Z-
dc.date.available2025-09-26T09:48:11Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/334896-
dc.description.abstractЦель работы: создание нового туристического продукта и обоснование мероприятий по его продвижению.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleРазработка и продвижение нового туристического продукта (на примере ООО «ЭПИФОРА»): дипломная работа /Яна Сергеевна Петрушенко; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Морозов Д.В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра международного туризма

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Petrushenko.pdf1,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.