Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334771
Заглавие документа: Особенности психосоциальной адаптации обучающихся подростково-юношеского возраста с нарушением поведения и эмоций
Другое заглавие: Peculiarities of psychosocial adaptation of adolescent students with behavioral and emotional disorders / R. R. Avzalov
Авторы: Авзалов, Р. Р.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Роль молодых ученых в развитии науки : материалы I Междунар. науч.-практ. конф. молодых ученых, Минск, 26 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. И. Киселевич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 174-179.
Аннотация: В данной статье рассмотрены основные особенности психосоциальной адаптации обучающихся в подростковом и юношеском возрасте с нарушениями поведенческой и эмоциональной стороны личности. Выявлены основные проблемы психосоциальной адаптации обучающихся к окружающей среде, методы и способы улучшения психосоциальной адаптации обучающихся в рамках учебной группы. Определены особенности нарушений поведения, которые предполагают отклонение от социальных норм, действия и поступки деструктивной и асоциальной направленности. Определена специфика названных нарушений, их своевременная коррекция, помощь в адаптации и поддержание социальной активности. Рассмотренные особенности и специфика нарушений психосоциальной адаптации обучающихся указанного возраста могут быть использованы в работе педагогами и психологами для большего понимания внутренних процессов в учебной группе и индивидуальных особенностей каждого обучающегося
Аннотация (на другом языке): This article examines the main features of psychosocial adaptation of students in adolescence and youth with disorders of the behavioral and emotional side of the personality. The main problems of psychosocial adaptation of students to the environment, methods and means of improving the psychosocial adaptation of students within the study group have been identified. The features of behavioral disorders are identified, which involve deviation from social norms, actions and actions of a destructive and antisocial nature. The specifics of these disorders, their timely correction, assistance in adaptation and maintenance of social activity are determined. The considered features and specificity of disorders of psychosocial adaptation of students of this age can be used in the work of teachers and psychologists for a greater understanding of the internal processes in the educational group and the individual characteristics of each student
Доп. сведения: Раздел IX. Психология. Социальные исследования. Социология
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334771
ISBN: 978-985-881-816-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Роль молодых ученых в развитии науки

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
174-179.pdf313,97 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.