Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334372
Title: Инструменты продвижения китайских брендов на рынке Республики Беларусь (на примере деятельности компании СЗАО «БелДжи»): аннотация магистерской диссертации /Луцзюнь Янь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Решетников Д.Г.
Authors: Янь, Луцзюнь
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2025
Publisher: Минск: БГУ
Abstract: Целью данного исследования: научно-методическое обоснование и разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинговых инструментов для продвижения китайских брендов на рынке Республики Беларусь (на примере компании СЗАО «БелДжи»).
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334372
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Менеджмент массовых событийных мероприятий. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yan Lutszyun.pdf246,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.