Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334372
Заглавие документа: Инструменты продвижения китайских брендов на рынке Республики Беларусь (на примере деятельности компании СЗАО «БелДжи»): аннотация магистерской диссертации /Луцзюнь Янь; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Решетников Д.Г.
Авторы: Янь, Луцзюнь
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Целью данного исследования: научно-методическое обоснование и разработка практических рекомендаций по совершенствованию применения маркетинговых инструментов для продвижения китайских брендов на рынке Республики Беларусь (на примере компании СЗАО «БелДжи»).
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334372
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент массовых событийных мероприятий. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Yan Lutszyun.pdf246,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.