Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334296
Заглавие документа: Перепотребление и белорусская молодежь: влияние социальных сетей и маркетплейсов
Авторы: Веренич, Дарья Николаевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 30-июл-2025
Издатель: Северо-Кавказский федеральный университет
Библиографическое описание источника: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (13–14 мая 2025 года) / под ред. А. М. Горбачева, Е. Н. Ежовой. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2025. – C. 283–285.
Аннотация: Перепотребление – термин, который сегодня широко используется в медиа для критики современного существования человека. Медиа и блогеры через социальные сети навязывают покупку тех или иных продуктов, затрагивая психологический аспект. А использование маркетплейсов, которые всегда под рукой, лишь ускоряет импульсивное приобретение.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334296
ISBN: 978-5-9296-1316-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Verenich_Skfu_2025.pdf501,51 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.