Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334296
Title: Перепотребление и белорусская молодежь: влияние социальных сетей и маркетплейсов
Authors: Веренич, Дарья Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 30-Jul-2025
Publisher: Северо-Кавказский федеральный университет
Citation: Медиачтения СКФУ: взгляд молодых исследователей : сборник материалов Международной научно-практической конференции (13–14 мая 2025 года) / под ред. А. М. Горбачева, Е. Н. Ежовой. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2025. – C. 283–285.
Abstract: Перепотребление – термин, который сегодня широко используется в медиа для критики современного существования человека. Медиа и блогеры через социальные сети навязывают покупку тех или иных продуктов, затрагивая психологический аспект. А использование маркетплейсов, которые всегда под рукой, лишь ускоряет импульсивное приобретение.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334296
ISBN: 978-5-9296-1316-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Кафедра периодической печати и веб-журналистики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Verenich_Skfu_2025.pdf501,51 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.