Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334121
Title: Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде: Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0412-01 Менеджмент, Профилизация: Управление цифровой трансформацией бизнес, № 2599/м.
Authors: Николаенко, А. Г.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: БГУ, Экономический факультет, Кафедра цифровой экономики
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334121
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра цифровой экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
2599_м.292,38 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.