Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334121
Заглавие документа: Маркетинговые коммуникации и каналы продвижения в цифровой среде: Учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности: 7-06-0412-01 Менеджмент, Профилизация: Управление цифровой трансформацией бизнес, № 2599/м.
Авторы: Николаенко, А. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: БГУ, Экономический факультет, Кафедра цифровой экономики
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/334121
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра цифровой экономики

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
2599_м.292,38 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.