Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333979
Title: Креолизованный текст как основа рекламного оформления массовых событийных мероприятий
Other Titles: Creolized text as the basis of advertising design for mass events / L. A. Krel
Authors: Крель, Л. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХIV науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 1 февр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 346-352.
Abstract: В условиях современной конкуренции туристическим дестинациям становится все сложнее привлекать внимание внешних целевых групп: туристов, инвесторов, спонсоров и др. В силу того, что старые маркетинговые инструменты перестают показывать свою эффективность, необходимо искать новые способы продвижения, которые отвечали бы интересам общественных групп. На сегодняшний день, одним из таких способов является реклама с помощью креолизованных текстов. Объектом данного исследования являются рекламные креолизованные тексты на французском и русском языках. В ходе исследования были изучены и проанализированы особенности коммуникативного потенциала рекламного креолизованного текста для туристических дестинаций и событийного туризма на французском и русском языках
Abstract (in another language): In the conditions of modern competition, it is becoming increasingly difficult for tourism destinations to attract the attention of external target groups: tourists, investors, sponsors, etc. Due to the fact that old marketing tools are no longer effective, it is necessary to look for new ways of promotion that would meet the interests of public groups. Today, one of these methods is advertising using creolized texts. The object of this study is advertising creolized texts in French and Russian. During the study, the features of the communicative potential of advertising creolized text for tourist destinations and event tourism in French and Russian were studied and analyzed
Description: Секция 5. Менеджмент событийных мероприятий
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333979
ISBN: 978-985-881-750-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Международные отношения: история, теория, практика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
346-352.pdf356,44 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.