Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333979
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКрель, Л. А.
dc.date.accessioned2025-09-12T11:00:46Z-
dc.date.available2025-09-12T11:00:46Z-
dc.date.issued2025
dc.identifier.citationМеждународные отношения: история, теория, практика : материалы ХIV науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 1 февр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 346-352.
dc.identifier.isbn978-985-881-750-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333979-
dc.descriptionСекция 5. Менеджмент событийных мероприятий
dc.description.abstractВ условиях современной конкуренции туристическим дестинациям становится все сложнее привлекать внимание внешних целевых групп: туристов, инвесторов, спонсоров и др. В силу того, что старые маркетинговые инструменты перестают показывать свою эффективность, необходимо искать новые способы продвижения, которые отвечали бы интересам общественных групп. На сегодняшний день, одним из таких способов является реклама с помощью креолизованных текстов. Объектом данного исследования являются рекламные креолизованные тексты на французском и русском языках. В ходе исследования были изучены и проанализированы особенности коммуникативного потенциала рекламного креолизованного текста для туристических дестинаций и событийного туризма на французском и русском языках
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
dc.titleКреолизованный текст как основа рекламного оформления массовых событийных мероприятий
dc.title.alternativeCreolized text as the basis of advertising design for mass events / L. A. Krel
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeIn the conditions of modern competition, it is becoming increasingly difficult for tourism destinations to attract the attention of external target groups: tourists, investors, sponsors, etc. Due to the fact that old marketing tools are no longer effective, it is necessary to look for new ways of promotion that would meet the interests of public groups. Today, one of these methods is advertising using creolized texts. The object of this study is advertising creolized texts in French and Russian. During the study, the features of the communicative potential of advertising creolized text for tourist destinations and event tourism in French and Russian were studied and analyzed
Располагается в коллекциях:2024. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
346-352.pdf356,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.