Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333979
Заглавие документа: Креолизованный текст как основа рекламного оформления массовых событийных мероприятий
Другое заглавие: Creolized text as the basis of advertising design for mass events / L. A. Krel
Авторы: Крель, Л. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Внутренняя торговля. Туристско-экскурсионное обслуживание
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Международные отношения: история, теория, практика : материалы ХIV науч.-практ. конф. молодых ученых фак. междунар. отношений Белорус. гос. ун-та, Минск, 1 февр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Достанко (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 346-352.
Аннотация: В условиях современной конкуренции туристическим дестинациям становится все сложнее привлекать внимание внешних целевых групп: туристов, инвесторов, спонсоров и др. В силу того, что старые маркетинговые инструменты перестают показывать свою эффективность, необходимо искать новые способы продвижения, которые отвечали бы интересам общественных групп. На сегодняшний день, одним из таких способов является реклама с помощью креолизованных текстов. Объектом данного исследования являются рекламные креолизованные тексты на французском и русском языках. В ходе исследования были изучены и проанализированы особенности коммуникативного потенциала рекламного креолизованного текста для туристических дестинаций и событийного туризма на французском и русском языках
Аннотация (на другом языке): In the conditions of modern competition, it is becoming increasingly difficult for tourism destinations to attract the attention of external target groups: tourists, investors, sponsors, etc. Due to the fact that old marketing tools are no longer effective, it is necessary to look for new ways of promotion that would meet the interests of public groups. Today, one of these methods is advertising using creolized texts. The object of this study is advertising creolized texts in French and Russian. During the study, the features of the communicative potential of advertising creolized text for tourist destinations and event tourism in French and Russian were studied and analyzed
Доп. сведения: Секция 5. Менеджмент событийных мероприятий
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333979
ISBN: 978-985-881-750-3
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Международные отношения: история, теория, практика

Полный текст документа:
Файл РазмерФормат 
346-352.pdf356,44 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.