Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333701
Заглавие документа: Особенности продвижения инклюзивных туристических проектов (на примере Центра креативных решений «Невидимый мир»): аннотация дипломной работы /Ксения Дмитриевна Щукина; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма и гостеприимства; науч. рук. Борисенко Н.М.
Авторы: Щукина, Ксения Дмитриевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2025
Издатель: Минск: БГУ
Аннотация: Цель работы ‒ разработка предложений по совершенствованию стратегии продвижения инклюзивного туристического проекта с учетом специфики целевой аудитории и современных трендов в маркетинге.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333701
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Shchukina.pdf230,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.