Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333672
Title: Рекламная стратегия продвижения китайских товаров на белорусский рынок в современных условиях : магистерская диссертация / Мэн Шуан (Meng Shuang) ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. - Калачёва И.И.
Authors: Мэн Шуан
Meng Shuang
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы заключается в разработке эффективной рекламной стратегии продвижения китайских товаров на белорусский рынок с учетом современных коммуникационных инструментов и особенностей потребительского поведения.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333672
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МЭН ШУАН_mag.pdf1,94 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.