Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333672
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМэн Шуан-
dc.contributor.authorMeng Shuang-
dc.date.accessioned2025-09-04T09:52:20Z-
dc.date.available2025-09-04T09:52:20Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/333672-
dc.description.abstractЦель работы заключается в разработке эффективной рекламной стратегии продвижения китайских товаров на белорусский рынок с учетом современных коммуникационных инструментов и особенностей потребительского поведения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleРекламная стратегия продвижения китайских товаров на белорусский рынок в современных условиях : магистерская диссертация / Мэн Шуан (Meng Shuang) ; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации ; науч. рук. - Калачёва И.И.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
МЭН ШУАН_mag.pdf1,94 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.