Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333489
Title: Ивент-маркетинг как инструмент продвижения услуг дополнительного образования (на примере Центра дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Контакт») : аннотация дипломной работы / Горнякова Дарья Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.
Authors: Горнякова, Дарья Александровна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Issue Date: 30-Jun-2025
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – анализ эффективности ивент-маркетинга как инструмента продвижения услуг дополнительного образования в Центре дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Контакт», а также разработка рекомендаций для улучшения практики культурного образования и привлечения молодежи.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333489
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Социальные коммуникации. 2025

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
GORNYAKOVA DA ffsn an ru.pdf203,96 kBAdobe PDFView/Open
GORNYAKOVA DA ffsn an by.pdf206,27 kBAdobe PDFView/Open
GORNYAKOVA DA ffsn an eng.pdf10,13 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.