Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333489
Заглавие документа: Ивент-маркетинг как инструмент продвижения услуг дополнительного образования (на примере Центра дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Контакт») : аннотация дипломной работы / Горнякова Дарья Александровна ; БГУ ; Факультет философии и социальных наук, Кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Пинчук И.В.
Авторы: Горнякова, Дарья Александровна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
Дата публикации: 30-июн-2025
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – анализ эффективности ивент-маркетинга как инструмента продвижения услуг дополнительного образования в Центре дополнительного образования детей и молодежи г. Минска «Контакт», а также разработка рекомендаций для улучшения практики культурного образования и привлечения молодежи.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333489
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Социальные коммуникации. 2025

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
GORNYAKOVA DA ffsn an ru.pdf203,96 kBAdobe PDFОткрыть
GORNYAKOVA DA ffsn an by.pdf206,27 kBAdobe PDFОткрыть
GORNYAKOVA DA ffsn an eng.pdf10,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.