Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333439
Title: Учебная мотивация китайских студентов с высоким уровнем диспозиционной жадности
Authors: Ширко, С. М.
Ижань Сюй
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2025
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы : сборник статей ХХII научно-методической конференции факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, 31 марта 2025 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук; [редкол.: Ю. В. Дедолко (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2025. – С. 362-367.
Abstract: В статье рассматривается проблема формирования учебной мотивации и мотивов получения высшего образования у студентов из КНР. Подчеркивается, что учебная мотивация выступает одним из критериев успешности обучения студентов. Отмечается положительное влияние диспозиционной жадности в контексте образовательного процесса, успешности обучения и личностного развития студентов. Представлены результаты исследования мотивов получения высшего образования у студентов из КНР с различным уровнем диспозиционной жадности, обучающихся в БГУ. Установлено, что китайские студенты с высоким уровнем диспозиционной жадности характеризуются достаточно развитой мотивационной готовностью к обучению в вузе. Полученные результаты позволяют констатировать, что изучаемая проблема требует внимания и дальнейшего изучения в контексте совершенствования учебно-методической и профориентационной работы с иностранными студентами в высшем учебном заведении
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/333439
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: Деп. в БГУ 18.06.2025 № 007918062025
Appears in Collections:2025. Современное социально-гуманитарное образование: проблемы и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
362-367.pdf348,08 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.